Наконец-то дошли руки, нужно было время, чтобы переосмыслить это событие, спокойно проанализировать цифры, перезарядить изрядно израсходованный креативный настрой.
В выставке «Загородный дом» участвовали и наши партнёры – производители и поставщики строительных материалов.
Интерес довольно многочисленной аудитории был не только к нашим домам, но и к применяемым материалам. Керамический блок Porotherm, минеральная черепица BRAAS, окна Rehau и т.д. Всё то, что мы уже давно считаем номой – для многих посетителей стало откровением.
Как минимум 60 человек заинтересовалось нашими домами. Около 30 человек оставили свои контакты и изъявили конкретное желание получить смету и условия строительство дома, в том числе в 2025 году!
Очень приятно, что среди посетителей попадались наши подписчики из ВК и Telegram, которые в буквальном смысле слова охотились за новым типовым проектом NorFin 90. Видеообзор дома можете посмотреть здесь.
Среди посетителей, как и прогнозировалось, преобладали семейные пары. Но были на форуме и люди почтенного возраста. Поначалу мы слегка недоумевали, отчего одинокие пенсионеры столь серьёзно интересуются загородным строительством. Но очень скоро всё встало на свои места.
Оказывается, чьи-то мамы, папы, дедушки и бабушки действовали как матёрые шпионы. Для своих детей и внуков они собирали информацию о строительных компаниях и устраивали допрос с пристрастием. В общем, отправившись на выставку, люди старой закалки взвалили на себя рутину и предоставили своим родным драгоценное время для отдыха или работы.
Поначалу организация форума вызывала лёгкую настороженность, но по итогам, с точки зрения менеджмента проекта, все было выполнено как надо. Даже на крупных столичных выставках, проходящих в «Экспоцентре», «Крокусе» и т.п., стенды участников не монтируются под ключ за 6-8 часов. Короче, респект организаторам.
У всех участников выставки была своя фишка по приманиванию потенциальных клиентов. Одни гоняли по павильону надувных хомяков или фигуристых женщин в коротких облегающих платьях, вторые устраивали конкурсы и громко аплодировали напоказ, третьи брали на слабо, предлагая расколоть стеклопакет бейсбольной битой, четвёртые подкармливали посетителей сладостями. Среди экспонентов встречались и любители откровенного эпатажа, они просто поставили белые стены без рекламного оформления с минимумом опознавательных знаков, надеясь на природное любопытство людей.
Отдельного внимания заслуживала уличная экспозиция. Все желающие могли забраться в пластиковый бассейн, прокатится на резных качелях, поуправлять строительной техникой.